CINEMADIRECTOR.RU: самые культовые режиссеры мира

Педро Альмодовар (Pedro Almodovar) | ГЛАВНАЯ


Педро Альмодовар (Pedro Almodovar) Педро Альмодовар (Pedro Almodovar)
ID: 640
Фотографии Педро Альмодовар (Pedro Almodovar)Картинка 1: Педро Альмодовар (Pedro Almodovar)
Картинка 2: Педро Альмодовар (Pedro Almodovar)
Картинка 3: Педро Альмодовар (Pedro Almodovar)
Картинка 4: Педро Альмодовар (Pedro Almodovar)
Картинка 5: Педро Альмодовар (Pedro Almodovar)
Картинка 6: Педро Альмодовар (Pedro Almodovar)
Картинка 7: Педро Альмодовар (Pedro Almodovar)
Картинка 8: Педро Альмодовар (Pedro Almodovar)
Картинка 9: Педро Альмодовар (Pedro Almodovar)
Картинка 10: Педро Альмодовар (Pedro Almodovar)

. 

Альмодовар родился 24 сентября 1951 году в провинции Сюидад. В возрасте 8 лет он переехал со своей семьей в Экстремадуру, другую испанскую провинцию. Там он учился и сдал первые в жизни выпускные экзамены в средней школе. В конечном итоге он сдал вступительные экзамены в приходскую школу Отцов-салестинцев и братьев-францисканцев. Плохое религиозное воспитание лишь привело к тому, что он перестал верить в Бога. Именно в этот период жизни он пристрастился к кино. Когда ему исполнилось 16, он переехал в Мадрид один, без семьи и без денег. У него была только одна конкретная цель: изучать кинематографию и снимать фильмы.
Приехав в Мадрид, Альмондавар нахошел себе работу клерка, проработал 12 лет. Активно участвовал в жизни театральной труппы мадридского андеграунда "Лос Голиардос", писал комические рассказы.
С 1972 по 1973 пытался заниматься съемками короткометражных фильмов.
В 1974 снимает первый полнометражный фильм.
В 1980 к Альмодовару приходит слава после фильма "Пепи, Луси, Бом и другие девчонки ватаги". В 1984, после выхода в свет его фильма "Что я сделал такого, что заслужил это?" режиссер обретает международную известность.
С 1982 по 1987 работает вместе Анхелем Фернандесем, позже - с Хосе-Луисом Алькайне.

В своём кино, по технике и эстетике близком работам другого испанского режиссёра Элоя де ла Иглесия, Альмодовар культивирует натурализм, направленный на уничтожение обычной для испанского кинематографа буржуазности. Часто в его фильмах представлено описание жизни маргиналов, они наполнены скандальными и провокативными элементами. В них есть и коррумпированные полицейские, и наркоманы, и не по возрасту развитые дети, и философствующие деревенщины. Частые герои его фильмов — гомосексуалисты и трансвеститы. И хотя режиссёр не скрывает, что сам является геем, он, по собственному признанию, часто обижается, когда на его фильмы навешивают ярлык «гейского кино». По его словам гомосексуальная чувственность его картин не делает их «гейскими», в своих фильмах он описывает универсальные чувства, которые могут испытывать люди любой сексуальной ориентации. [1]

В творчестве Альмодовара обычно выделяют несколько этапов:

  1. Панковский: «Пепи, Люси, Бом и другие девушки», «Лабиринт страстей»
  2. Этап влияния Берланги-Феллини: «Нескромное обаяние порока», «За что мне это?»
  3. Классический: «Матадор», «Закон желания», «Женщины на грани нервного срыва», «Свяжи меня», «Высокие каблуки»
  4. Экспериментальный: «Кика», «Цветок моей тайны», «Живая плоть»
  5. Утончённо-авангардистский: «Всё о моей матери», «Поговори с ней», «Дурное воспитание»


. 




     CINEMADIRECTOR.RU: самые культовые режиссеры мира
©2008 КиноРежиссер.РУ