Бэю было 20 с небольшим, когда он начл получать призы за лучшие рекламные клипы


id: 660
Бэю было 20 с небольшим, когда он начл получать призы за лучшие рекламные клипы
Бэю было 20 с небольшим, когда он начл получать призы за лучшие рекламные клипы. Он снимал рекламные ролики Coca-Cola, Nike, Budweiser и обычного молока. После этого переключился на видеоклипы: снимал видеоряд с композициям Тины Тернер, Мита Лоуфа и Divinyls, за что получил несколько премий МТВ. В 1995 году Бэй дебютировал в большом кино комедийным боевиком \"Плохие Парни\", о котором до сих пор вспоминает с содроганием. \"Студия не верила в меня, а сценарий был куском дерьма, - говорит он. - Каждый день на съемочной площадке начинался с того, что я спрашивал всех: \"Ну что будем делать, чтобы получилось хоть немножко забавно?\" Забавнее всего Бэю стало, когда \"Плохие Парни\" собрали во всем мире более 160 миллионов долларов. На постановку обратил внимание \"золотой прдюсерский тандем\" - Дон Симпсон и Джерри Брукхаймер, которые дали 32-летнему новичку карт-бланш.
Назад (в карточку)
На главную страничку


     CINEMADIRECTOR.RU: самые культовые режиссеры мира
©2008 КиноРежиссер.РУ