Хотя со студенческой скамьи Кэмпион сопутствовала удача, свой первый полнометражный фильм \"Конфетка\" она смогла снять лишь спустя пять лет после окончания киношколы


id: 633
Хотя со студенческой скамьи Кэмпион сопутствовала удача, свой первый полнометражный фильм \
Хотя со студенческой скамьи Кэмпион сопутствовала удача, свой первый полнометражный фильм \"Конфетка\" она смогла снять лишь спустя пять лет после окончания киношколы. На этот раз в поле ее зрения оказалась семья, находящаяся под гнетом душевной болезни одной из дочерей — Доун, которую все называют Конфеткой. Полногрудая толстуха Доун уже давно вышла из детского возраста, но при этом ведет себя как большой неразумный ре­бенок — предпочитает проводить время в домике, устроенном в кроне огромного дерева, и дружит с сосед­ским мальчиком, едва превосходя­щим по возрасту героя \"Кожуры\". В одной из сцен, раздевшись догола, она носится по газону, вообразив себя собакой. Дикие необузданные выходки Доун травмируют ее тихую сестру Кей. Но и эта героиня находится во власти темных сил. По ночам ее преследуют кошмарные видения гигантских агрессивных деревьев (в их изображении Кэмпион следовала заветам сюрреалистов). Сны Кей оказываются пророческими: упав с дерева, Доун разбивается насмерть. В фильме \"Конфетка\" есть что-то загадочное, недоговоренное, осо­бенно во взаимоотношениях сестер. Показывая их, Кэмпион следовала традициям австралийского кино, тяготеющего к мистике и иррацио­нальному. (Пример тому — знаме­нитая лента \"Пикник у висячей скалы\").
Назад (в карточку)
На главную страничку


     CINEMADIRECTOR.RU: самые культовые режиссеры мира
©2008 КиноРежиссер.РУ