В начале девяностых режиссер Девид Кроненсберг предпринял еще одну попытку литературной экранизации


id: 662
В начале девяностых режиссер Девид Кроненсберг предпринял еще одну попытку литературной экранизации
В начале девяностых режиссер Девид Кроненсберг предпринял еще одну попытку литературной экранизации. На этот раз он взялся за культовую сюрреалистическую антиутопию «Голый завтрак» Уильяма Берроуза, своего любимого автора. «Мне понравилось работать над «Голым завтраком» - интереснее всего экранизировать книгу, которая по определению здравого смысла экранизации не подлежит. Тогда зритель не знает, чего ожидать и можно фантазировать, сколько угодно». Те, кто смог осилить эту, мягко говоря, нелегкую для восприятия книгу, согласятся, что экранизировать поток кокаино-героинового сознания Берроуза невозможно. И Дэвид Кроненберг сделал невозможное возможным. В своем фильме-фантазии он совместил литературные труды писателя и факты из его реальной биографии. Подобный эксперимент высоко оценили не только поклонники писателя, но и сам Уильям Берроуз.
Назад (в карточку)
На главную страничку


     CINEMADIRECTOR.RU: самые культовые режиссеры мира
©2008 КиноРежиссер.РУ