Обласканная западной критикой, но оставшаяся непонятой у себя на родине, Мира Наир 90-е годы провела на Американском континенте — США и Канаде


id: 639
Обласканная западной критикой, но оставшаяся непонятой у себя на родине, Мира Наир 90-е годы провела на Американском континенте — США и Канаде
Обласканная западной критикой, но оставшаяся непонятой у себя на родине, Мира Наир 90-е годы провела на Американском континенте — США и Канаде. Непродолжительное замужество с продюсером и художником Мичем Эпштейном способствовало успеху ее \"американских\" лент. Такие как- любовной драме \"Мис-сисипская Масала\" (1992) о любви представителей разных рас — нефа и индианки (в главных ролях блеснули Дензел Вашингтон и Сарита Чоудхури). Оособенно \"Семья Перес\" (1995). В центре картины — крушение иллюзий, постигающее главного героя, кубинца, отсидевшего двадцать лет в тюрьме и наконец вернувшегося к своей семье, осевшей во Флориде, где он встречается с совершенно чужими и забывшими его людьми. Великолепная игра актеров (прежде всего Ма-ризы Томеи в роли дочери героя), психологическая достоверность происходящего, важность поднятой проблемы привлекли к фильму внимание серьезной критики, которая дала этой ленте вполне благожелательные оценки. Более сложная судьба ждала фильм Миры Наир — \"Камасутра\", сделанный ею в 1997 г. в Канаде. Попытка перенести на экран один из самых значительных литературных трактатов Древней Индии, главным содержанием которого является искусство любви, была по достоинству оценена на Западе, где эту ленту посмотрело огромное количество зрителей, и столь же категорично отринута Востоком, усмотревшим в ленте оскорбление нравственности. Во всяком случае, на родине автора, в Индии, картина была запрещена, а сама Мира Наир объявлена почти что \"персона нон грата\". Однако для режиссера, уже завоевавшего международное признание, этот факт биографии стал едва ли не лучшей рекламой ее фильма.
Назад (в карточку)
На главную страничку


     CINEMADIRECTOR.RU: самые культовые режиссеры мира
©2008 КиноРежиссер.РУ