В начале 70-х Де Пальма обращается к жанру триллера


id: 150
В начале 70-х Де Пальма обращается к жанру триллера
В начале 70-х Де Пальма обращается к жанру триллера. Этим он отдает дань уважения одному из своих учителей в кино – Альфреду Хичкоку. В этом смысле показательна картина «Сёстры», где без труда читаются цитаты из «Окна во двор». Журналистка Грейс становится свидетелем убийства молодого человека в доме напротив, в квартире, где живут сёстры Даниэль и Доминик. Женщина решает провести собственное расследование, которое, конечно же, будет грозить ей смертельной опасностью. В 1976 году для студии MGM Де Пальма снимает фильм ужасов «Кэрри», ставший первой экранизацией на тот момент ещё начинающего писателя Стивена Кинга. Картина имеет кассовый успех, критики отмечают изобретательность режиссёра в постановке action-сцен. Молодые актёры Сисси Спейсек, Джон Траволта, Нэнси Аллен (первая жена Де Пальмы) получают путёвку в жизнь, обретая статус новых кумиров своего поколения. В последующие семь лет режиссёр продолжит разрабатывать хичкоковские темы и мотивы. Влияние «короля саспенса» чувствуется и в «Ярости», и «Бритве», и своеобразном парафразе антониониевского «Фотоувеличения» — «Проколе».
Назад (в карточку)
На главную страничку


     CINEMADIRECTOR.RU: самые культовые режиссеры мира
©2008 КиноРежиссер.РУ