Мире Наир удается соединить традиционный образ Индии с песнями и танцами, и ее новый эмансипированный имидж


id: 639
Мире Наир удается соединить традиционный образ Индии с песнями и танцами, и ее новый эмансипированный имидж
Мире Наир удается соединить традиционный образ Индии с песнями и танцами, и ее новый эмансипированный имидж. Съезжаясь на свадьбу в Нью-Дели огромная семья, разбросанная по миру, привозит и свои весьма разнообразные представления о жизни, от самых патриархальных, до ультрасовременных; романтические чувства влюбленных соседствуют с кознями дядюшки-педофила, соблазняющего местных \"лолит\". Этот съезд разноликих гостей поистине подобен тропическому ливню - муссону. Еще одна неплохая метафора для того что делает Мира Наир - название другого ее фильма: \"Миссисипи-Массала\", показанного несколько лет назад в той же Венеции. Там тоже речь шла о любви и переплетенных судьбах внутри большой колонии индийских иммигрантов в Америке. Массала - индийское блюдо, где перемешаны различные компоненты типа испанской паэллы. Так и в фильмах Наир - драматическое, смешное, грустное, лирическое и сатирическое - все сливается воедино в многоликой картине жизни. С точки зрения стиля это можно обозвать \"индийским постмодернизмом\", а можно все объяснить проще: Мира Наир по-прежнему несет в себе закваску документализма, то есть лица жизни во всех ее проявлениях. Она по-прежнему снимает документальные ленты. Последняя из них - о борьбе со СПИДом в Южной Индии. Сейчас она занята съемками игровой картины \"Истеричная слепота\", в которой снимаются Ума Турман и Джина Роулендз.
Назад (в карточку)
На главную страничку


     CINEMADIRECTOR.RU: самые культовые режиссеры мира
©2008 КиноРежиссер.РУ