Герои Кэмпион — это женщины, а мужчины в ее фильмах присутствуют только как антигерои или инородные необъяснимые существа, которых не назовешь добрыми или злыми, но они вызывают недоверие


id: 633
Герои Кэмпион — это женщины, а мужчины в ее фильмах присутствуют только как антигерои или инородные необъяснимые существа, которых не назовешь добрыми или злыми, но они вызывают недоверие
Герои Кэмпион — это женщины, а мужчины в ее фильмах присутствуют только как антигерои или инородные необъяснимые существа, которых не назовешь добрыми или злыми, но они вызывают недоверие. Женские же персонажи разделены на два клана — дочери и матери, которые не могут преодолеть разделяющие их подозрения. Кэмпион задумала свое знаменитое «Фортепиано», еще заканчивая киношколу. Это была в большей степени коммерческая идея, ведь сюжет построен на любовной истории (что потом и доказал ее прокатный успех во всем мире). Но после того, как сценарий был наполовину написан (фильм получил «Оскар» именно за сценарий), Кэмпион решила, что исполнение этого замысла требует более зрелого взгляда. Поэтому ее первой полнометражной лентой в кино стала «Милочка» (Sweetie, 1989, участие в конкурсе МКФ в Канне). Заглавная героиня — одна из сестер, которая была слишком талантлива в детстве, а повзрослев, уже кажется девушкой немного не в себе. В этой истории у Кэмпион нет ни правых, ни виноватых, и вся семья причастна к совершающейся драме. «Милочка» напоминает черную комедию с трагическим финалом, хотя одновременно это разноцветная комедия — краски, которыми переполнен фильм, не допускают и мысли о плохом конце. На самом деле краски — это то, что скрывает таящееся в душах героев, и лишь во сне все проявляется. Сон у героини — кошмарный, поэтому он и черно-белый.
Назад (в карточку)
На главную страничку


     CINEMADIRECTOR.RU: самые культовые режиссеры мира
©2008 КиноРежиссер.РУ