Отличная работа с актерами и афористичный, отточенный диалог обеспечивали фильмам Уайлдера неизменный успех, но пристрастие режиссера к остроумно-изящным сюжетам в духе Любича и к эффектным ситуациям, трактуемым не без цинизма и на грани вульгарности в известной степени ограничило диапазон художника, способного на создание таких шедевров, как \'Бульвар Сансет\' (1950, премия \'Оскар\' за лучший киносценарий) - полный терпкой иронии рассказ о Голливуде \'с черного хода\' и о цене, которую приходится платить за порой мимолетную славу его знаменитостям


id: 641
Отличная работа с актерами и афористичный, отточенный диалог обеспечивали фильмам Уайлдера неизменный успех, но пристрастие режиссера к остроумно-изящным сюжетам в духе Любича и к эффектным ситуациям, трактуемым не без цинизма и на грани вульгарности в известной степени ограничило диапазон художника, способного на создание таких шедевров, как \'Бульвар Сансет\' (1950, премия \'Оскар\' за лучший киносценарий) - полный терпкой иронии рассказ о Голливуде \'с черного хода\' и о цене, которую приходится платить за порой мимолетную славу его знаменитостям
Отличная работа с актерами и афористичный, отточенный диалог обеспечивали фильмам Уайлдера неизменный успех, но пристрастие режиссера к остроумно-изящным сюжетам в духе Любича и к эффектным ситуациям, трактуемым не без цинизма и на грани вульгарности в известной степени ограничило диапазон художника, способного на создание таких шедевров, как \'Бульвар Сансет\' (1950, премия \'Оскар\' за лучший киносценарий) - полный терпкой иронии рассказ о Голливуде \'с черного хода\' и о цене, которую приходится платить за порой мимолетную славу его знаменитостям. Высочайший профессиональный потенциал Уайлдера засвидетельствован такими фильмами, как \'Большой карнавал\' (1951), \'Свидетель обвинения\' (1958), \'Квартира\' (1960, премия \'Оскар\' за режиссуру). Однако еще большим коммерческим успехом пользовались комедии Уайлдера \'Сабрина\' (1954), \'Зуд седьмого года\' (1955), \'Некоторые любят погорячее\'/\'В джазе только девушки\' (1959). После распада содружества Бреккет-Уайлдер (1950) режиссер работает со сценаристом И. А. Л. Даймондом. Его поздние картины (\'Раз, два, три\',1961; \'Частная жизнь Шерлока Холмса\', 1970; \'Федора\',1978) при всем своем профессиональном мастерстве остаются бледной тенью уайлдеровских работ периода расцвета. Премия \'Оскар\' в номинации \'Фильм\' за 1945 год. Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации \'США за 1946 год. Премия \'Оскар\' в номинации \'Оригинальный сценарий\' за 1950 год. Международный приз Венецианского кинофестиваля за 1951 год. Премия \'Оскар\' в номинации \'Фильм\' за 1960 год. Премия \'Оскар\' в номинации \'Премия имени Эрвинга Г. Талберга\' за 1987 год. Премия \'Феликс\' за творчество за 1992 год.
Назад (в карточку)
На главную страничку


     CINEMADIRECTOR.RU: самые культовые режиссеры мира
©2008 КиноРежиссер.РУ