Уже в студенческие годы Дэвид Кроненберг заинтересовался кино и снял свои первые любительские короткометражки


id: 662
Уже в студенческие годы Дэвид Кроненберг заинтересовался кино и снял свои первые любительские короткометражки
Уже в студенческие годы Дэвид Кроненберг заинтересовался кино и снял свои первые любительские короткометражки. В 1975 году он дебютировал в профессиональном кино полнометражной лентой \"Озноб\" (также известна под названиями \"Паразиты-убийцы\" и \"Они пришли изнутри\"), которая стала одной из самых быстро окупившихся в прокате картин в истории канадского кино. Его следующая работа \"Бешеная\", стоившая чуть менее полумиллиона долларов, собрала в прокате 57 миллионов. Затем последовали драма о гонщиках \"Любители больших скоростей\" (1978), \"Выводок\" (1979) с Оливером Ридом и Самантой Эггар в главных ролях, \"Сканнеры\" (1981), занявшие в первую неделю проката первое место по кассовым сборам в Северной Америке. Фильм Кроненберга \"Видеодром\" (1983) Энди Уорхол назвал \"\"Заводным апельсином\" 1980-х\". Лента 1984 года \"Мертвая зона\" была основана на популярном романе Стивена Кинга, а фильм \"Муха\" (1986) с Джеффом Голдблумом и Джиной Дейвис был римейком классического хоррора 1959 года и принес режиссер много премий, в том числе \"Оскар\" за спецэффекты и грим. Психологическая драма \"Двойники\" (1988) с Джереми Айронзом в двойной главной роли ознаменовала отход Кроненберга от традиционных жанров фантастики и хоррора.
Назад (в карточку)
На главную страничку


     CINEMADIRECTOR.RU: самые культовые режиссеры мира
©2008 КиноРежиссер.РУ