Для всех сценариев Коэнов характерны виртуозный диалог с многослойным подтекстом и использование для характеристики персонажей уникальных особенностей каждого из них (в современном кино нет больше режиссеров, столь блестяще и новаторски использующих литературный текст)


id: 637
Для всех сценариев Коэнов характерны виртуозный диалог с многослойным подтекстом и использование для характеристики персонажей уникальных особенностей каждого из них (в современном кино нет больше режиссеров, столь блестяще и новаторски использующих литературный текст)
Для всех сценариев Коэнов характерны виртуозный диалог с многослойным подтекстом и использование для характеристики персонажей уникальных особенностей каждого из них (в современном кино нет больше режиссеров, столь блестяще и новаторски использующих литературный текст). Их следующий фильм — «Воспитание Аризоны» (Raising Arizona, 1987) — был черным фарсом, напоминавшим одновременно «безумные комедии» 30-х годов (screwball comedies) и старые мультфильмы студии «Warner» из серии «Сумасшедшиe мелодии» («Looney Tunes»). Картина «Перевал Миллера» (Miller\'s Crossing, 1990) была неофициально основана на романе Хэмметта «Стеклянный ключ» и вновь возвращала зрителя к стилистике «черного кино», внося в нее традиционно неожиданные коэновские повороты и яркие образные находки. Фильм «Бартон Финк» (Barton Fink, 1991, «Золотая пальмовая ветвь» и приз за лучшую режиссуру на МКФ в Канне) в еще более сюрреалистическом ключе воссоздавал карикатурно-жуткий мир Голливуда 30-х годов, в котором реальность переплеталась c наваждением (ряд критиков почувствовали в картине переклички с лентой Романа Поланского «Жилец» (Le locataire).
Назад (в карточку)
На главную страничку


     CINEMADIRECTOR.RU: самые культовые режиссеры мира
©2008 КиноРежиссер.РУ