В \"Пианино\" Кэмпион осталась верна своим главным темам — семья, безумие, творчество


id: 633
В \
В \"Пианино\" Кэмпион осталась верна своим главным темам — семья, безумие, творчество. Правда, они получили совершенно новое звуча­ние, обретя мелодраматическую форму любовного треугольника. Его интрига не слишком сложна. Стю­арт, плантатор из Новой Зеландии, выписывает себе жену из Англии (действие происходит в викториан­скую эпоху). Брак оказывается не­удачным, и вскоре Ада заводит лю­бовный роман с соседом. Пройдя через горнило физических и нрав­ственных страданий, она соединя­ется с любовником и покидает с ним остров. Однако если бы содержание сводилось только к этой истории, фильм не обладал бы и сотой долей воздействия. Все предстает в ином свете, ибо Ада, героиня фильма, не просто неверная жена, а страстная, пылкая художница. Природа лишила ее дара речи, однако она не чувствует этого недостатка, потому что научи­лась выражать свои чувства с помо­щью музыки. А для мужа Ады фор­тепиано — это всего лишь тяжелый, бесполезный в хозяйстве ящик. Ре­шив бросить его на морском берегу, он превратился в заклятого врага Ады и сам толкнул в объятия чело­века, сумевшего оценить ее талант.
Назад (в карточку)
На главную страничку


     CINEMADIRECTOR.RU: самые культовые режиссеры мира
©2008 КиноРежиссер.РУ